Частные детские развивающие центры сегодня – привлекательный вид бизнеса и актуальная ниша для предоставления образовательных услуг для рынка России. При условии грамотной организации дела можно занять свое место на рынке и получить хорошую прибыль. Главное условие – тщательное планирование, оценка всех «за» и «против», соблюдение предписаний и норм.
Анализ рынка детских центров
Прежде чем приступать к созданию бизнес-плана и вложению средств, важно изучить, насколько актуальны частные детские центры развития в регионе в данное время, какова ориентировочная стоимость таких услуг. Без анализа велик риск попадания в переполненную нишу, где уже нет спроса на подобные учреждения.
Государственные садики не покрывают всего объема потребности. Люди становятся в очередь сразу после рождения и все равно часто так и не попадают в садик. Поэтому спрос обычно велик, и в последнее время этот вид деятельности бизнес набирает популярность - детские частные центры открываются повсеместно.
Выбор помещения под детский центр
Основные требования, касающиеся детских дошкольных учреждений, касаются именно помещения. Для садика домашнего типа не нужна лицензия, и он может располагаться в квартире или частном доме. Главное, чтобы пространство позволяло организовать основные элементы обустройства, была площадка для прогулок, и родителям было достаточно удобно отводить и забирать малышей.
Частный образовательный детский центр с лицензией, цена которой достаточно высока, официально оформленный как детское образовательное учреждение, должен размещаться в помещении, полностью соответствующем нормам. Важно, чтобы были организованы:
- Групповая комната, в которой дети будут заниматься и играть.
- Спальня, которая может быть совмещена с групповой, если не хватает места для организации ее отдельно.
- Кухня или буфет, в зависимости то того, как будет производиться питание.
- Туалет, отдельно для детей и для персонала.
- Медкабинет (или договор на помещение стороннего медучреждения).
Пригодность помещения для открытия в нем детского центра подтверждается документами от организаций, ответственных за пожарную безопасность и другие важные аспекты.
Принципы внутреннего оформления
Есть несколько простых, но очень важных правил:
- Безопасность материалов, без резких запахов и вредных испарений.
- Правильное оборудование, максимально эргономичное и безопасное.
- Изолированные осветительные приборы и система отопления.
- Мебель из максимально натуральных и гипоаллергенных материалов.
Персонал
Штат должен включать:
- Управляющего.
- Воспитателей (минимум один на каждые десять детей).
- Сторож.
- Уборщица.
- Другой вспомогательный персонал.
Рекламная компания
Чтобы потенциальные клиенты узнали о детском центре, важно организовать рекламную компанию. На сегодняшний день представительство в интернете – не просто дополнительная мера, а обязательное условие популяризации бизнеса. На страницах сайта клиенты могут ознакомиться с основной информацией, направленностью учреждения, увидеть контактные данные и другую важную информацию. Кроме того, важно задействовать социальные сети, рекламу в интернете.
Эффективными также оказываются баннеры, листовки, объявления в газетах и т.д. Чем больше вариантов рекламы – тем больше людей узнают о новом центре для малышей.
Прибыльность и сроки окупаемости
Рассчитать эти сроки поможет бизнес-план. Только так можно определить, как открыть частный детский центр, сколько прибыли он принесет и за какое время окупится. Основные суммы дохода и расхода складываются из множества параметров. Например, среди расходов:
- Зарплата.
- Реклама.
- Затраты на оформление необходимых документов.
- Налоги.
- Оформление помещения.
- Закупка оборудования.
- Стоимость аренды или приобретения помещения.
Это далеко не все пункты, которые включаются в раздел расходов. Зная ориентировочную прибыль на основе количества детей и других параметров, можно определить примерный срок окупаемости проекта.
Чтобы не действовать по наитию и не рисковать вложенными средствами, можно воспользоваться готовой программой развития по франшизе. Компания Bambini Club предлагает готовое решение с гарантированной окупаемостью и прогнозируемой прибылью в Губкинскийе, России и даже за ее пределами. Эффективность предлагаемой стратегии подтверждается множеством успешных детских центров, которые уже активно работают в сети Bambini-Club.
Комментарии (0)
Добавить первый комментарий
Добавление комментариев закрыто.